Интеллектуальный интернет-журнал: # новости # статьи

Тема: ЕДИНЫЙ НАРОД ВЕЛИКОЙ СТЕПИ

В последнее время рядом ученых был заново поднят вопрос о национальной принадлежности Чингисхана: кем же он был, монголом или тюрком? Давайте подумаем, кому нужно заниматься этой проблемой? В чьих интересах переворачивание исторических фактов, если известно, что Чингисхан был монголом?

Далее: goo.gl/aBafOF


Рассылка писем

Подпишитесь на нашу рассылку:

Протокол о сотрудничестве железнодорожников КНР, Монголии и РФ подписан

19.12.2013 11:42
Представители Монголии АО “Улан-Батор железная дорога”, представители Российской Федерации ОАО “Российские железные дороги”, представители Китайской Народной Республики  ООО “ХОПУ инвестмент менеджмент”  (далее именуемые» Договаривающиеся Стороны » ), участвующие в первом трехстороннем рабочем совещании по вопросам  железнодорожных грузовых перевозок и логистики соединяющих Азию-Европу через Китай-Монголия-Россия, организованная по инициативе Монгольского  правительства.
 
Подчеркивая  важность укрепления “Северного коридора”, как одну из частей существующей железнодорожной трассы для развития транзитных перевозок из Китая в Россию, соединяющих Европу с Азией и проходящих через территории Китая, Монголии и России, cтремясь создать благоприятные условия для взаимновыгодного сотрудничества, cтороны согласовали нижеследующее:
 
1. Стороны согласились, что магистральная железнодорожная линия сети “Улан-Баторская железная дорога” является соединяющей частью России с Китаем, международным транспортным “Северным коридором”, являющемся естественным сухопутным мостом в направлении Азия-Европа.
 
2. Отметили высокую значимость развития транспортного коридора по маршруту “Китай-Монголия-Россия” и “Азия-Европа”, стороны согласились принять совместные трехсторонние усилия по технической модернизации “УБЖД”.
 
3. Стороны договора согласились о совместном проведении изыскательных работ и разработке технико-экономического обоснования, а также проектирования стратегической технической модернизации “УБЖД”.
 
4. На основании совместно разработанного технико-экономического обоснования стратегической технической модернизации “УБЖД”, стороны переговоров составят поэтапный план осуществления стратегической модернизации “УБЖД” и обсудят в рабочем порядке вопросы финансирования.
 
5. С введением в действие настоящего протокола считать утратившим силу все предыдущие договоренности по данным вопросам между сторонами договора.
 
Настоящий протокол подписан 19 декабря 2013 г. в г. Улан-Батор на русском, китайском, монгольском и английском языках.
 
Все тексты идентичны и имеют одинаковую силу. Каждый текст подписан в трех экземплярах, из которых по одному экземпляру получает каждая сторона. Источник: Монголия Сейчас