Интеллектуальный интернет-журнал: # новости # статьи

Тема: ЕДИНЫЙ НАРОД ВЕЛИКОЙ СТЕПИ

В последнее время рядом ученых был заново поднят вопрос о национальной принадлежности Чингисхана: кем же он был, монголом или тюрком? Давайте подумаем, кому нужно заниматься этой проблемой? В чьих интересах переворачивание исторических фактов, если известно, что Чингисхан был монголом?

Далее: goo.gl/aBafOF


Рассылка писем

Подпишитесь на нашу рассылку:

Стефан Шимич: «"Милан" рассчитывает на меня»

25.09.2015 16:57

Центральный защитник Стефан Шимич является одним из крупнейших талантов чешского футбола. Шимич, пройдя путь пражской «Славией» и итальянским «Варезе», в 20 лет оказался в мировом топ-клубе - «Милане». После восстановки от травмы, полученной в начале этого года, футболист югославского происхождения подключится к тренировкам основной команды. 

Наш корреспондент Михаил Губин связался со Стефаном и провел небольшое интервью.

  • Добрый день, Стефан.
  • Здравствуйте.
  • Как проходит Ваше восстановление? Скоро мы сможем увидеть Вас на поле?
  • Не могу точно сказать. По моей информации, в течении 6 дней я вернусь в основную группу.
  • Основную группу "А", резервной или молодежной команды?
  • "А".
  • Почему Вы приняли решение остаться на этот сезон в "Милане" и не уйти в аренду, ведь здесь Вас ждет серьезная конкуренция? Чувствуете, что есть шанс пробиться в состав?
  • Я остался, потому что руководство "Милана" сообщило, что на меня в будущем рассчитывает. К тому же, было бы глупо куда-либо переходить, когда у меня травма. 
  • Наверное, это классное ощущение, быть вместе легендами, как Росицки и Чех, единственным чешским игроком в мировом топ-клубе?
  • Это великолепно, но я хочу добится места в основе.
  • Желаем удачи, верим, что на ЧМ 2018 Вы будете столпом обороны чешской сборной и "Милана".
  • Спасибо за поддержку.

 

(перевод М.Губин)

Тема: Стефан Шимич: «"Милан" рассчитывает на меня»

Комментарии не найдены.